Бюджетная шумоизоляция Daewoo Matiz

Дата: 15.01.2014
7 000 Руб.
Стоимость проведения работ:

Была поставлена задача максимально снизить шум в салоне автомобиля, в частности уличный гул, гул из под колес и моторного отсека. При это сделать бюджетно. Мы сделали ему шумоизоляцию двух передних арок, в три слоя – 2 слоя STP вибропласт 4мм и 1 слой сплена 4 мм на подкрылки. Получился прирост в 12мм. Также была проделана шумоизоляция моторного щита (максимально возможно без снятия торпеды) и передней части пола, а также передних арок но уже из салона, к тому же была снята кулиса переключения КПП, и зашумлен туннель. В котором идет труба глушителя, чтоб минимально проходил шум и от нее. Так же сделана шумоизоляция передних 2-х дверей -4мм STP на внешнею часть двери и 4 мм сплена на внутреннею. Клиент остался довольным.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- снятие обшивки двери водителя.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- как видно заводом изготовителем не было приклеено даже куска шумополглащающих пластин.

Шумоизоляция Daewoo Matiz – отгибаем переднею часть ковролина. Так как просьба была сделать бюджето, проклеим именно переднею часть автомобиля, откуда максимально больше доносится шума.

Шумоизоляция Daewoo Matiz – убираем шумопоглащаюший мат моторного отсека на момент шумоизоляции.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- как видим правую переднею дверь то же стороной обошла шумоизоляция на заводе изготовителе.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- максимально возможно перекроем моторный шит без снятие торпеды материалом STP и Сплен

Шумоизоляция Daewoo Matiz- максимально возможно перекроем моторный шит без снятие торпеды материалом STP и Сплен.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- снимаем подкрылки с арок, было установлен 1 штатный узкий и дополнительный большой поверх него. Все отмываем и обезжириваем, для наилучшего соприкосновения шумоизоляционого материала.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- проклеиваем 1 слой STP на арку колеса граничащую с салоном автомобиля.

Шумоизоляция Daewoo Matiz- проклеиваем 2 слой STP на арку колеса граничащую с салоном автомобиля.

Наносим антигравий поверх STP, стараясь побольше залить все швы, чтобы не попадала влага.

Проклеиваем подкрылок слоем Сплена

Заклеиваем максимально всю переднею часть автомобиля. Включая моторный отсек и туннель слоем STP 4мм , при этом используем строительный фен и металлический ролик.

Заклеиваем максимально всю переднею часть автомобиля. Включая моторный отсек и туннель слоем STP 4мм, , при этом используем строительный фен и металлический ролик.

Проклеиваем Спленом 4 мм

Проклеиваем двери STP 4м, при этом используем строительный фен и металлический ролик.

Проклеиваем двери STP 4м, при этом используем строительный фен и металлический ролик.

Заклеиваем внешнею часть двери Спленом 4мм

Проклеиваем Спленом как можно больше моторный щит без снятия торпеды.

Укладываем штатный шумоизоляционный мат на место.

Отмываем арки колес от грязи и антикора.

Наклеиваем первый слой STP 4мм на арку деу матиз.

Проклеиваем второй слой на арку.

Заливаем все антигравием. Более тщательно обрабатываем стыки STP, чтобы вода впоследствии не попала под него.

Наклеиваем Сплен 4 мм на подкрылок, проклеиваем с обратной стороны, заклеиваем только по ходу движения колеса, иначе подкрылок не возможно будет установить на место.

Просмотров: 3420
Для автомобилей Daewoo так же делали:
Дата