Максимальная шумоизоляция Ford Fusion


Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.

Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля - один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.

Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).

Полностью разбираем салон Ford Fusion.

Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).

Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.

Штатная шумоизоляция Ford Fusion

Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.

Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.

Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.

Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.

Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.

Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.

Проклеенная ниша багажника

Проклеенная задняя часть

Проклеиваем отсек над бензобаком

Проклеиваем заднею часть пола салона

Проклеенный пол

Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.

Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.

Проклеиваем потолок вибропластом Stp.

Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.

Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.

Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.

Проклеиваем максимально возможно без зазоров.

Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.

Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.

Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.

Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.

Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion

Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.

Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .

Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.

Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери

Нанесен слой STP на правую переднею дверь Ford Fusion.

Проклеен слой сплена на внутреннею часть двери

Проклеено вибропластом, панель стеклоподъемника.

В целом клиент остался очень довоелен!