Полная шумоизоляция Mitsubishi Outlander


Стоимость проведения работ: 21 000 Руб.

Многие владельцы автомобиля Mitsubishi Outlander сталкивались с проблемой отсутствия в нем так необходимой шумоизоляции. Данная процедура для комфортного пользования машиной актуальна и для многих других моделей личного транспорта. Как же провести ее самостоятельно? Рассмотрим все этапы:

Подготовка к шумоизоляции Mitsubishi Outlander

Следует провести подготовку. При ее выполнении нужно помнить, что обязательно проводить обезжиривание всех поверхностей. Это делают с помощью уайт-спирта. Все используемые материалы перед наклейкой нагревают феном. Детали, к которым нужно иметь свободный доступ, не заклеиваем.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander

Работу начинаем с передних дверей. Разбираем одну из них, отрываем пленку из полиэтилена и откладываем пока в сторону. Оклеиваем внешнюю карту кусочками материала шириной примерно 20 см. Делаем 2 слоя изоляции.

Третий слой готовим согласно конфигурации внутренней стороны дверей с учетом их выступающих деталей. Аккуратно прикладываем и прикатываем его.

По лекалу для третьего вырезаем и четвертый слой, также располагаем и крепим его на внутренней стороне двери. теперь ее можно заново собрать.

По тому же алгоритму занимаемся задними дверями. Только тут стоит обязательно сделать в материале нишу для кармана на обшивке.

Капот, арки, крылья

Далее работаем с капотом. Снимаем с него штатную звукоизоляцию, выдернув держащие ее пистоны.

На «звенящие» части накатываем материал для виброизоляции. Поверх него приклеиваем основной второй слой, вырезав в нем дырочки для вентиляции.

Далее штатную шумоизоляцию снова прикрепляют на ее место.

Пол и потолок

С потолка машины снимаем детали, мешающие снятию обивки, потом и саму обивку.

Слои материалов закрепляем в той же последовательности, как и в других частях машины. После собираем крышу снова.

Крылья и арки тоже разбираем и накладываем на них слои новой шумоизоляции. Стараемся оставить свободными технологические заглушки.

Обрабатываем пол багажника. Там под ковровым покрытием находим штатные изоляции от вибрации и звука. Сиденья складываем или демонтируем, ковер складываем и связываем.

Накатываем изоляцию, избегая мест, где лючки соприкасаются с полом. Возвращаем на место штатные материалы, расстилаем ковер.

Работаем с арками наиболее внимательно, т.к. именно они больше всего проводят в салон шумы. После установки новой изоляции места ее соприкосновения со старой укрепляем антискрипом.

Дверь багажника тоже стоит обрабатывать. Прикрепим изоляцию на откидной борт. При работе с полом его максимально освобождаем. Убираем сиденья, подлокотник, весь пластик, установленный у порогов. Поднимаем ковер и тоже убираем.

Берем материалы потолще, как следует греем их феном. Следим, чтобы после укрепления изоляции все детали можно было легко поставить на их места.

Возвращаем покрытие и все детали салона. Проделав такие манипуляции, можно кардинально снизить уровень шумов в вашей машине.