Установка колонок и шумоизоляция дверей на Skoda Fabia


Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.

Технологии двигаются вперёд, однако дороги в стране не становятся лучше. Напротив, благодаря крупнодисперсной основе современного асфальта, зачастую сразу после укладки нового покрытия, ехать по нему довольно шумно. Однако, даже если дорожное покрытие ровное, вибрации и шумы во время езды все же присутствуют почти в любой модели автомобиля. Исключение, пожалуй, составляют, автомобили премиум-класса и дорогие спортивные машины. Над их штатной шумоизоляцией, как правило, работают прямо во время сборки. Особое внимание в мощных автомобилях уделяют шумопоглощающим материалам под капотом и в колёсный арках, чтобы развивая приличную скорость водитель не слышал рева мотора и шума колёс.

На прочих автомобилях средней ценовой категории, изолирующие прокладки наклеивают в основном лишь в тех местах, где возможен дребезг металлических и пластиковых деталей друг о друга. Тюнинг-ателье Авто-М1предлагает прокладку шумоизоляции автомобиля, как полной, так и частичной.

С помощью шумоизоляции конкретных частей машины можно добиться разного эффекта. Например, прокладка шумопоглощающим материалом колёсных арок даёт комфортную езду даже на шипованной резине, в то время, как тот же материал, проклееный в дверях может также улучшить звучание аудиосистемы автомобиля.

На Skoda Fabia заводской комплектации практически не предусмотрено наличие шумоизоляции. Поэтому, когда за установкой музыкальных колонок к нам обратился владелец Skoda Fabia, было решено также сделать шумоизоляцию на двери.

Skoda Fabia не может похвастаться качеством штатной аудиосистемы, поэтому установка колонок на данной модели является популярной услугой. Мы установили две пары колонок в штатные места: на передние и задние двери.

Шумоизоляция дверей проводится в три этапа: вначале производится полная разборка двери, включая панель стеклоподъёмника, после чего на внутреннюю часть кузова кладется и проклеивается первый слой шумовиброизоляционным материала. Для плотного крепления звукоизоляции используется специальный фен, придающий синтетическому материалу пластичность. Вторым этапом была частичная сборка двери и прокладка изоляции поверх панели стеклоподъёмника. В конце, обшивка салона с внутренней стороны проклеивается шумопоглощающим материалом.

По итогу, в дверях оказалось три слоя специальных материалов, поглощающих шум и вибрации из под колёс автомобиля: вибропласт, сплэн и битопласт. Все это было сделано для того, чтобы подавить не только проникание шумы от дороги, но и исключить дребезжания внутренних частей дверей.

В тюнинг-ателье Авто-М1 вы можете заказать ещё и жидкую шумоизоляцию, которая обеспечивает лучшее прилегание материала к деталям автомобиля, чем стандартная.