Ford Focus шумоизоляция дверей


Ford Focus – один из самых распространённых автомобилей на постсоветском пространстве. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества именно ему отдают предпочтение покупатели при выборе своего первого автомобиля. Но у «народного» автомобиля есть один важный недостаток, относящийся к комфорту – низкий уровень шумоизоляции. Для тех, кто ездит преимущественно по маршрутам «дом-работа» и «дом-работа-дача-ближние родственники», это, возможно, не так критично. А вот тем, кто вынужден ездить на значительные расстояния или просто не переносит длительного шумового воздействия различного уровня призвано помочь наше автотюнинг ателье. Шумоизоляция - не роскошь, а необходимость. 

Устоявшееся ложное мнение, что тюнинг, это, прежде всего, установка ксенона, тонировки, аэрографии, расточки цилиндров и т.д., постепенно уходит в прошлое. Вышеперечисленное действительно имеет место быть, но эти позиции далеко не на первом месте в перечне заказываемых услуг.

«Комфорт и безопасность – наше всё» - вот чего придерживаются большинство наших клиентов. И не удивительно – ведь второе напрямую зависит от первого. Длительное монотонное воздействие вводит водителя в транс, близкий к гипнотическому, рассеивает его внимание. Скорость реакции и уровень сонливости, снижается прямо пропорционально времени, проведённому за рулём в дороге шумного автомобиля. К каким страшным ДТП это может привести, мы считаем говорить излишним.

Шумоизоляция, со стороны, может показаться достаточно простым действием, выполненным в три шага: раскрутил дверь, поставил шумовой фильтр, закрутил дверь. Действительно, эти манипуляции действительно выполняются. Но на самом деле всё гораздо сложнее и на Ford Focus имеет свою специфику

Шумоизоляция в разрезе представляет собой слоёный пирог между двумя металлическими створками – внутренней и наружной. Но просто прикрепить шумоизоляцию недостаточно – важно также не повредить системы управления подъёма и спуска стекла, контроля открытия и блокировки дверей, динамиков и т.д. Двери у большинства автомобилей Ford имеют одну, но особо пренеприятнейшую особенность – чтобы получить доступ к металлическому каркасу внешней дверной стенки, приходится демонтировать т.н. «карту двери». Последняя представляет собой специальную плату, на которой расположены все механизмы по управлению подъёмом и спуском стекла. Бонусом за такие трудозатраты является то, что наш специалист получает больший доступ к местам нанесения шумоизоляции. Все работы по разборке и сборке осуществляются только с помощью фирменного, лицензионного инструмента. Ну а дальше – просто дело техники и материалов. Последние согласуются с заказчиком. Ниже представлен «типовой набор», заказываемый у нас.

 

Слой №1 – Внешняя стенка. Задача этого слоя – убрать вибрации, которые переходят в салон с внешней стороны двери. Также наклеенный 3-мм вибродемпфер совершенно меняет звук закрытия двери. Теперь привычный звонкий щелчок превращается в еле слышный глухой звук.

Слой №2 – Закрепляем достижение – клеим 6-мм шумоизоляционный мат на мастичной основе. Мастика вместо клея – 100% влагостойкость, чего нет на дешёвых изоляционных материалах.

Слой №3. – Ставим на место «карту двери». Оклеиваем её материалами из Слоя №1 и Слоя №2

Слой №4 – финишный звуковой барьер – высокоплотный шумопоглотитель. Благодаря ему повышается плотность посадки двери и он блокирует отраженные звуки и звуки внутри салона.

Далее на место ставится ответная, «родная» часть двери. Затем вышеперечисленные работы проводятся с остальными дверьми. После чего работа считается завершённой и заказчик может наслаждаться тихой и комфортной ездой в своём автомобиле.

Для дополнительных вопросов, связанных с шумоизоляцией дверей в машинах отечественного и импортного производства, звоните по тел. ХХХ-ХХ-ХХ и наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы.