Жидкая шумоизоляция Ford Focus


Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.

У обычного человека слово "тюнинг" вызывает такие ассоциации : броские рисунки, неоновая подсветка. Но мы-то знаем, что главная цель тюнинга - максимум комфорта и производительности. Вообще, в процессе вождения не должно возникать неприятных эмоций. И наше тюнинг-ателье в этом поможет. Вы знаете, что в вашем автомобиле можно улучшить. И мы можем с этим помочь. Полный спектр тюнинг-услуг - от консультации специалистов до усовершенствований любой сложности.

Шумоизоляция : как, зачем, сколько

Собственно, это - процесс изоляции салона автомобиля от внешнего шума. Стандартные шумоизоляционные свойства неодинаковы. Некоторые автомобили, например, Rolls-Royse - выражают собой роскошь и выдают на удивление тихий ход. И напротив, чудеса российского автопрома далеко не всегда радуют ухо автолюбителя.

Шумоизоляция Ford Focus - в стандартной комплектации она есть, но предела совершенству нет. Небольшая доработка позволит почти полностью избавиться от сторонних шумов. Давайте-ка рассмотрим, как именно делают процедуру шумоизоляции Ford Focus.

Жидкая шумоизоляция и её особенности

Техника не стоит на месте. Сравнительно недавно появился новый способ шумоизоляции. Раньше применяли листы твёрдого материала, но это далеко не так удобно, как использование напыляемой шумоизоляции.

Мы уже упомянули, что жидкая шумоизоляция Ford Focus наносится методом напыления на днище. Вот первое и главное достоинство : твёрдые изоляционные материалы нельзя наклеить на неровные поверхности. А нанести специальный жидкий состав - можно. Обычно эта процедура занимает не слишком много времени. Наши специалисты выполнят тюнинг быстро и качественно. Уточнить сроки, стоимость и прочие детали вы можете у консультанта. 

Жидкая шумоизоляция Ford Focus заключается не только в обработке днища, но и в нанесении состава на поверхность колёсных арок. Процедура во всех случаях выглядит так :

  • Поверхность очищена и обезжирена;
  • Ограничена скотчем - чтобы жидкая резина не попала туда, где она не нужна;
  • Наносим специальную грунтовку, которая подготовит поверхность под нанесение изоляции;
  • Напыляем сам состав при помощи распылителя.

Это - тюнинг, достаточно простой, с технологической точки зрения, и очень эффективный. Слой изоляционного материала, нанесённый на днище, ощутимо снизит уровень шума в салоне.

Осталось только понять, чем же так хороша именно жидкая шумоизоляция? Или твёрдая таки лучше?

Сравниваем жидкую и твёрдую изоляцию

Твёрдая шумоизоляция, как и следует из названия, поставляется в виде плит. Они могут гнуться, но пластичности явно недостаточно, чтобы заделать все щели. Это - минус. 

Второй и главный - невозможность установить её на колёсные арки. Шумы от соприкосновения с землёй передаются именно через арки, поэтому, общая эффективность изоляции салона твёрдыми плитами будет не очень высокой.

Жидкая шумоизоляция однозначно выигрывает в этом сравнении - потому что её можно нанести куда угодно. Записаться на тюнинг вы можете при помощи формы обратной связи.