Жидкая шумоизоляция Mercedes E class


Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.

Автомобили компании Mercedes-Benz давно заслужили безупречную репутацию. Они отличаются надежностью, широким функционалом, долговечностью и продуктивностью. Однако, даже модели C class нуждаются в проведении дополнительной шумоизоляции днища, а также арок. Существует множество видов шумоизоляции, выбор которого зависит от бюджета, пожеланий владельца транспортного средства и особенностей автомобиля.

Рассматривая модели C class, можно заметить, что такие автомобили нуждаются в только проведении шумоизоляции арок колес и днища. Наиболее эффективным, быстрым и при этом недорогим способом проведения подобных работ является жидкая шумоизоляция. Она предусматривает использование такого современного материала, как Prim Антишум.

Этот материал отличается вибродемпфирующим, тепло- и шумоизоляционным составом. Он необходим, чтобы обрабатывать кузовные поверхности из металла. Благодаря Prim Антишум можно не только утеплить кузов, но и защитить транспортное средство от негативного воздействия влаги, песка, коррозии, гравия, атмосферы и других отрицательных факторов. При этом материал не оказывает никакого воздействия на резину, лакокрасочное покрытие и пластик.

В состав используемого для жидкой шумоизоляции Mercedes C class входят следующие компоненты:

  • Битум;

  • White Spirit;

  • Резиновая крошка, которая аппетируется графитом;

  • Коррозийные ингибиторы;

  • Термоэластопластом модифицированного типа;

  • Порошки алюминия ультрадисперсного характера.

Чьими услугами воспользоваться

Понадобилась жидкая шумоизоляция Mercedes E class? Настоятельно не рекомендуется заниматься этим самостоятельно. Осуществить подобного рода работы без специальных навыков, профессионального оборудования и передовых технологий — практически невозможно. Куда лучше обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам тюнинг-ателье.

Для создания жидкой шумоизоляции применяется специальное оборудование. При работе с арками колес, изначально лакеры (подкрылки) снимаются, как и сами колеса. Далее специалисты занимаются обезжириванием поверхности и ее мытьем. После чего происходит нанесение состава для жидкой шумоизоляции. Все это хорошенько просыхает, после чего сотрудники тюнинг-ателье собирают детали в обратном порядке. Что же касается днища, то сначала снимаются кожухи, выполняющие защитную функцию (если такие предусмотрены). Поверхность проходит тщательную обработку. Чтобы уменьшить неприятный свист во время езды на большой скорости, специалисты также проливают каждое технологическое отверстие днища.

При необходимости же, каждые клиент получает высококлассную консультацию, притом совершенно бесплатно. Нужно лишь позвонить по контактным номерам. Важно, что все работы, осуществляемые в тюнинг-ателье предусматривают сохранение заводской и дилерской гарнатии.