Полировка кузова Mitsubishi Lancer
Полировка кузова Lancer
Каждый автовладелец может часами любоваться на то, как блестит его железный конь в лучах яркого солнца. Но если на поверхности автомобиля видны не только идеальные отблески светила, но и потёртости, может, даже маленькие точки, то нужно незамедлительно вернуть своему Lancer первозданный блеск. Как это сделать? Очень просто. Нужно всего лишь хорошенько отполировать его.
Специалисты тюнинг ателье Авто-М1 обладают большим опытом работы в данной сфере и на это раз решили поделиться своим опытом. Ещё раз поговорим о симптомах. Какие признаки говорят о том, что машину пора полировать? Основной признак — это наличие белых точек и пятен. Они обычно хорошо видны, если смотреть на отражённый свет. Естественно, не нужно тянуть с такой важной процедурой, иначе на месте потёртостей и точек могут со временем образоваться глубокие трещины, и тогда простая полировка уже не поможет. Итак, приступим.
С чего начнём?
Для начала автомобиль тщательно моется, желательно с применением специальных шампуней. Нужно это для того, чтобы на поверхности краски не осталось мелких частиц пыли. К тому же после такой влажной уборки потёртости будут лучше заметны. Это ещё не всё. После мойки поверхность, которую нужно отполировать, обезжиривается. Всем нашим клиентам, которые заказывают полировку кузова автомобиля, мы проводим эти работы бесплатно. Для полировки обычно используется специальная машинка с полировочными кругами и два вида полироли — для первичных и финишных работ. Для полировки используются только качественные материалы и расходники, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Качество определяет результат всей работы.
Приступаем к обработке
Полировочный круг сбрызгивается водой, на поверхность наносится полировочная паста. Машинка медленно скользит по изгибам автомобиля, оставляя за собой на лаке ровный блестящий след. Необходимо тщательно проводить первичный этап полировки для того, чтобы ничто не ускользнуло от полировочного круга. Ведь какая-то мелкая пропущенная точка способна испортить весь эффект полировки.
Машинка не задерживается долго на одном месте, иначе существует риск перегрева поверхности и отслаивания лака от краски. Отсюда следует главный вывод о том, что спешка — это главный враг полировочных работ. Залог качественного блеска — медленная и аккуратная работа, выполняемая шлифовальной машинкой. Уже на этом этапе заметна общая картина. Неровности исчезают, первозданный блеск возвращается. Однако это ещё не всё.
Что дальше?
Предыдущий этап лишь проба пера, подготовка автомобиля к основному воздействию. Теперь меняется полировочный круг и на поверхность кузова машины наносится полироль для финишной обработки. Теперь шлиф-машинка движется ещё медленнее, ещё тщательнее скользит по лаку. Осталось подождать совсем чуть-чуть перед тем, как автомобиль вновь засияет в солнечных лучах и его зеркальная поверхность снова станет безупречной. Уже чётко виден результат. Отполированные поверхности буквально сверкают, отражая в себе отблески света.
Всё, работа заканчивается. Теперь можно сравнить результат того, что было до полировки, и то, что есть сейчас. Если взглянуть на автомобиль, то можно не поверить, что совсем недавно он был похож на потрёпанного ветрами бродягу. Эти царапины, пятна, потёртости исчезли навсегда и очень нескоро вернутся. Пришло время снова насладиться дорогой и скоростью — этими вечными спутниками настоящего автолюбителя.