Полная шумоизоляция Mitsubishi Outlander
Стоимость проведения работ: 21 000 Руб.
Многие владельцы автомобиля Mitsubishi Outlander сталкивались с проблемой отсутствия в нем так необходимой шумоизоляции. Данная процедура для комфортного пользования машиной актуальна и для многих других моделей личного транспорта. Как же провести ее самостоятельно? Рассмотрим все этапы:
Подготовка к шумоизоляции Mitsubishi Outlander
Следует провести подготовку. При ее выполнении нужно помнить, что обязательно проводить обезжиривание всех поверхностей. Это делают с помощью уайт-спирта. Все используемые материалы перед наклейкой нагревают феном. Детали, к которым нужно иметь свободный доступ, не заклеиваем.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander
Работу начинаем с передних дверей. Разбираем одну из них, отрываем пленку из полиэтилена и откладываем пока в сторону. Оклеиваем внешнюю карту кусочками материала шириной примерно 20 см. Делаем 2 слоя изоляции.
Третий слой готовим согласно конфигурации внутренней стороны дверей с учетом их выступающих деталей. Аккуратно прикладываем и прикатываем его.
По лекалу для третьего вырезаем и четвертый слой, также располагаем и крепим его на внутренней стороне двери. теперь ее можно заново собрать.
По тому же алгоритму занимаемся задними дверями. Только тут стоит обязательно сделать в материале нишу для кармана на обшивке.
Капот, арки, крылья
Далее работаем с капотом. Снимаем с него штатную звукоизоляцию, выдернув держащие ее пистоны.
На «звенящие» части накатываем материал для виброизоляции. Поверх него приклеиваем основной второй слой, вырезав в нем дырочки для вентиляции.
Далее штатную шумоизоляцию снова прикрепляют на ее место.
Пол и потолок
С потолка машины снимаем детали, мешающие снятию обивки, потом и саму обивку.
Слои материалов закрепляем в той же последовательности, как и в других частях машины. После собираем крышу снова.
Крылья и арки тоже разбираем и накладываем на них слои новой шумоизоляции. Стараемся оставить свободными технологические заглушки.
Обрабатываем пол багажника. Там под ковровым покрытием находим штатные изоляции от вибрации и звука. Сиденья складываем или демонтируем, ковер складываем и связываем.
Накатываем изоляцию, избегая мест, где лючки соприкасаются с полом. Возвращаем на место штатные материалы, расстилаем ковер.
Работаем с арками наиболее внимательно, т.к. именно они больше всего проводят в салон шумы. После установки новой изоляции места ее соприкосновения со старой укрепляем антискрипом.
Дверь багажника тоже стоит обрабатывать. Прикрепим изоляцию на откидной борт. При работе с полом его максимально освобождаем. Убираем сиденья, подлокотник, весь пластик, установленный у порогов. Поднимаем ковер и тоже убираем.
Берем материалы потолще, как следует греем их феном. Следим, чтобы после укрепления изоляции все детали можно было легко поставить на их места.
Возвращаем покрытие и все детали салона. Проделав такие манипуляции, можно кардинально снизить уровень шумов в вашей машине.