Полная шумоизоляция на Saab
Полная шумоизоляция автомобиля подобна ремонту в квартире. Кто ремонтировал квартиру знает, что это, похоже на стихийное бедствие. Однако, чтобы не усложнять себе жизнь проще обратиться к специалистам. Наше тюнинг ателье, предлагает ознакомиться с такой услугой, как полная шумоизоляция салона автомобиля. Наши специалисты, работают с любыми марками, как отечественного, так и зарубежного производства. Но в качестве примера, мы проведем полную шумоизоляцию на Saab.
С чего начать
Начинать следует с подготовительных работ. Салон нашей машины освобождается от элементов, которые могут помешать установке шумоизоляции. Для этого, снимается вся внутренняя обшивка и конструкционные элементы, такие как сидения. С дверей, помимо прочего, снимается и механика чтобы облегчить доступ к рабочим поверхностям.
Вся коммутация аккуратно отсоединяется. Выходные и входные разъемы помечаются, для того что бы при последующей сборке было произведено правильное подключение. Поверхности на который будет крепиться шумоизоляция подготавливается. Если есть загрязнения и ржавчина, то они тщательно шлифуются. После этого поверхность обезжиривается соответствующим составом.
Что делать
После того как все подготовительные работы были закончены, можно приступать к установке самой шумоизоляции. Мы посоветовали владельцу автомобиля, не ограничиваться только одним шумоизоляционным слоем. Первым слоем было решено поставить виброзащиту. Данное решение является оптимальным по достижению наилучшего качества.
Слой виброзащиты погасит нежелательные вибрации, с которыми шумоизоляция справляется не очень хорошо. Поскольку, мы использовали листовые материалы на самоклеящейся основе, то перед их установкой, делаются выкройки, в соответствии с геометрией оклеиваемых деталей. Для самой установки, применяется монтажный фен. «Горячая» установка позволяет повысить качество склеивания и точность прилегания к деталям.
Установив виброзащитный материал, по той же схеме, раскраиваются листы шумоизоляции. Но при раскройке второго слоя, выкройки делаются с таким расчетом, чтобы они легли на первый слой с «нахлестом». Данная технология, направлена на повышение качества шумоизоляции в целом.
Завершающий этап
На этом, основные работы по шумоизоляции завершены. Остается собрать внутреннюю обшивку, установить конструкционные элементы и подключить коммутацию. Теперь в салоне автомобиля стало тихо и вместо уличных шумов, можно спокойно послушать.