Шумоизоляция арок Citroen C4


Стоимость проведения работ: 8 000 Руб.

Европейские принципы шумоизляции колесных арок

Машины гольф класса, к которым относится Citroen 4, оснащают по среднему европейскому уровню. Поэтому при общей вполне положительной звуковой атмосферой в салоне француза, есть слабые места по шумоизоляции. Стоит, только проехать по ухабистой российской дороге, чтобы водитель понял, где расположены основные источники шума. Особенно слабость звуковой защиты багажного отсека ощущается в салоне хэтчбека. Для Citroen С4 в кузове седан при эксплуатации по дрогам удовлетворительного качества эта неприятность не бьет по ушам водителя и пассажиров. Хотя общаться в салоне на задних пассажирских местах приходтся на повышенных тонах. Но при попадании задних колес в глубокую яму задняя балка дает о себе знать внушительными по децибелам звуковыми эффектами.

Для улучшения уровня шумоизоляции в багажном отсеке Citroen C4, будет недостаточным проклеить багажник поролоном или пенопластом. Основной источник шума исходит из-под задних колесных арок. Конструкторы французского автоконцерна посчитали, что для автомобиля среднего класса устанавливать шумоблокирующие элементы над колесами приведет к существенному удорожанию автомобиля и это станет непомерной ношей для будущих автовладельцев. Поэтому автомобиль получил только противогравийную обработку под задними арками.

Французские расчеты не для росийских условий эксплуатации

Расчет французских инженеров-конструкторов, вызывает у российских автомобилистов массу вопросов, потому что сделать самостоятельно качественную шумоизоляцию задних колесных арок намного затратней, нежели эта операция проводилась в заводских условиях на голом кузове автомобиля. Тщательно проклеить всю арку над колесом Citroen C4 довольно проблематично. Если не снимать колесные и тормозные диски, то провести качественную прокладку шумопоглащаюшего материала невозможно. В случае, когда шумоизоляция плохо прилегает к поверхности существует ряд отрицательных моментов:

  1. Снижается эффективность звукопоглощения;
  2. Грязь, пыль, влага забивается между шумоизоляционными материалами и кузовом. Создается благоприятная среда для образования очага ржавчины. В этом случае вряд ли поможет оцинкованный металл и гравийное покрытие колесных арок;
  3. Срок службы такого покрытия будет чрезвычайно мал. Его вполне можно потерять по дороге. Стоит учесть состояние отечественных дорог и зимние условия эксплуатации.

Хорошая шумоизоляция от профессионалов своего дела

Мы готовы произвести качественную шумоизоляцию на автомобиль Citroen C4, потому что в нашем тюнинг ателье имеется все необходимое оборудование, инструмент и расходные и звукоизоляционные материалы. Главное, наши подготовленные специалисты быстро проведут все необходимые работы по технологии, гарантирующей безупречный результат.