Шумоизоляция арок и дверей на автомобиле Мазда 3


Стоимость проведения работ: 5 550 Руб.

Шумоизоляция Мазда 3 может понадобиться, если автомобилист задумался об улучшении автозвука или просто хочет сделать нахождение в салоне автомобиля более комфортным. 

Плохая акустика и шумоизоляция являются визитной карточкой большинства иномарок гольф-класса. Исключение составляют только люксовые модели. С иной стороны, шумоизоляция в Мазде 3 не такая уж плохая. На высокой скорости можно без проблем общаться с пассажирами. Но вот изоляция потолка и колесных арок могла бы быть сделана и лучше. Во время езды по аварийным дорогами и даже обычным лужам слышен шум. Специалисты нашего тюнинг-ателье легко решат проблему с шумоизоляцией.

Шумоизоляция дверей

Треугольник на двери, который крепится на пистонах отщелкивается. После этого разъединяется пищалка. Затем поддевается защелка, за которой находится саморез. Необходимо выкрутить его, а также остальные саморезы. После этого снимается рамка ручки двери. Затем опускается стекло и отщелкивается обшивка. После этого стекло поднимается и отщелкивается оставшийся разъем кнопки стеклоподъемника. Вся внутренняя часть двери становится видна.

Обычно в передних дверях имеются штатно динамики. Их необходимо будет снять. В каждый динамик вкручено по 4 самореза. Как только будут откручены саморезы, динамик нужно будет потянуть на себя, таким образом произойдет отделение клеевого слоя.

После этого снимаются разъемы, идущие на динамик. Стекло приклеивается к двери при помощи скотча. Это необходимо, чтобы стекло не упало и не разбилось. Затем с помощью острого предмета отжимается фиксатор внутренней ручки. Он поднимается вверх. Далее находятся гайки под 10 и откручиваются головкой. После этого вынимается заводская "шумка", которая закрывает технологические отверстия, и снимается разъем электрозамка.

Затем снимается внутренняя часть двери из пластины. Таким образом открывается доступ к той части двери, которая располагается с внешней стороны. На данной поверхности может наблюдаться скопление грязи. Если это так, то все загрязнения очищаются. Далее, происходит обезжиривание поверхности. После этого укладывается виброматериал. Зона, которая расположена за динамиком, обрабатывается толстым материалом для обеспечения фона мощной акустике. 

В нижней части двери оставляется примерно 2 см незатканной поверхности. Это необходимо для создания области для водостока. Поверх виброматериала укладывается слой Акцент-10. 

Часть двери с внутренней стороны обрабатывается виброматериалом. После этого данная часть двери устанавливается на место. Затем закатывается его внешняя часть, в том числе и технологические отверстия с помощью такого же материала. Контур крепления акустической колонки проклеивается Битопластом 5.

После этого обрабатывается обшивка. Заводской валенок срезается ножом. Поверхность обезжиривается. Затем закатывается Вибропласт Сильвер. Место под кнопкой СТПД обрабатывается маделином. Все собирается на место. Виброматериал обезжиривается. После этого укладывается второй слой Битопласт 10. Выполняется обратная сборка

Шумоизоляция колесных арок

Арки и багажник в Mazda 3 являются самыми шумными. Поэтому для шумоизоляции этих частей выбирается самый лучший материал. Он разрезается на полоски необходимой длины, нагревается при помощи фена и устанавливается на нужное место. Для того, чтобы материал принял определенную форму, место, на которой он будет крепиться, хорошо обезжиривается. Затем снимается защитная бумага и материал еще раз прогревается. После этого он прокатывается металлическим роликом.