Шумоизоляция арок и дверей в 4 слоя BMW 3


Стоимость проведения работ: 7 000 Руб.

Немецкие автомобили всегда славились своим высоким качеством. Они и по сей день имеют стильный дизайн и мощную электронику. Но современному потребителю всегда хочется чего-то большего. Акустический комфорт в автомобилях BMW 3 нельзя назвать недостаточным. Напротив, шумоизоляцию любого немецкого авто намного лучше, чем японского или корейского. Но все же в BMW 3 есть к чему стремиться, сотрудники нашего нашего тюнинг ателье способны сделать этот автомобиль еще более комфортным. 

Шумоизоляция дверей 

Наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом работы с немецкими автомобилями. Поэтому обшивка дверей проводится очень аккуратно, владелец авто может быть уверен, что его машина не пострадает. 

Сначала производится разборка двери, после которой открывается доступ к внутренностям автомобиля. Внутренности обезжириваются, а затем просушиваются. На внешнем листе двери устанавливается виброизоляция. Металл становится не только более "глухим", но еще и более устойчивым к различным ударам и вмятинам, от которых не застраховано ни одно авто.

После этого используется материал, в основу которого положен Сплен, покрытый фольгой. Особенность его заключается в том, что у него нет клея. Ведь, как известно, при повышенной влажности, которая появляется в двери при сырой погоде, клей начинает разлагаться. На месте клея у этого материала находится тонкий слой виброизоляционного герметика. Именно за счет него материал прекрасно держится на вертикальных плоскостях автомобиля.

После этого производится виброизоляция каркаса двери. Для нее используется материал SGM M2, имеющий золотое тиснение. Завершающим слоем является современный поглотитель шума Бибитон. Он выполняет свои функции намного лучше, чем Сплен. 

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются местом, через которое проникают самые явные шумы - шум от подвески, шум от шин во время езды и т.д. Именно поэтому данному виду шумоизоляции стоит уделить особенное внимание. 

Если на вашем автомобиле нет дополнительных пластиковых подкрылок, шумоизоляция будет состоять только в обработке металла. Будут использованы жидкие шумо- виброизоляторы. Ассртимент материалов большой, все зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца. 

Сначала поверхность очищается. Затем составляющие подвески защищаются от попадания мастики и на поверхность накладывается мастика. 

Подкрылки способны не только защитить арочное пространство от попадания влаги и пыли, но и создать дополнительную шумоизоляцию. При их наличии сначала поверхность очищается от грязи. Снятые подкрылки обезжириваются. На внутреннюю поверхность наносится виброфильтр Вибропласт M1. Если в подкрылках есть вентиляционные решетки, они не заклеиваются. В виде дополнительного звукоизолятора может быть использован Сплен.