Шумоизоляция арок на BMW 3
Стоимость проведения работ: 4 500 Руб.
Как и многие машины, BMW 3, зачастую, испытывает довольно серьезные нагрузки. И это справедливо не только к регионам с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы, что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной коррозии.
Решение задачи по защите арок BMW 3, кроется в установке, комбинированной шумоизоляции. Проведя шумоизоляцию с использованием нескольких материалов, вы сразу избавитесь от источников повышенного шума и защитите арки от действия ржавчины.
Шумоизоляция колесных арок на BMW 3
Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по многослойной шумоизоляции колесных арок BMW 3. Почему именно композитная? Ведь производятся универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащитный и шумоизоляционный материалы. Однако, заметим, что наиболее качественные результаты достигаются именно при использовании как минимум двух материалов. Каждый из них выполняет свою функцию и усиливает положительный эффект от другого материала.
Шумоизоляция колесных арок на BMW 3 проводится в четыре этапа. Первый – демонтаж колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхностей для последующих работ. Третий – установка шумоизоляции. И заключительный этап – установка комплектующих на свои места.
Порядок действий
Разберем по порядку все эти операции. Снятие колес и подкрылков не представляет проблем и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для последующей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их качественной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.
После очистки поверхностей можно приступить к монтажу шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера применяют материалы на самоклеящейся основе. Для их качественного прилегания, поверхности греются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не желательно. Они требуют определенной сноровки и опыта. При неимении оного можно легко все испортить.
Смонтировав виброгасящий материал накрываем его материалом жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении аналогичных работ. Она в точности дублирует сложные контуры арок и подкрылков, заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция накладывается методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он закрывается от рабочей плоскости защитными экранами.
Заключение
На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается снять с корпуса машины защитные экраны и смонтировать на место подкрылки и колеса. Разница между прошлым автомобилем и получившим шумоизоляцию чувствуется сразу. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия, пропадает шум шин и ударов камней.