Шумоизоляция арок на Hyundai i40
Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.
Изоляция каркаса
Первое, что стоит сделать при шумоизоляции арок – обработать сами арки. Изначально нужно отмыть почистить арки ацетоном или любым другим обезжиривателем. После чистки на металл наносится специальный раствор, который будет служить первой ступенью изоляции.
Чаще всего для этого используется мастика. Обработка может идти в один, два или более слоев. Количество слоев мастики зависит от нескольких аспектов.
Во первых, нужно оценить каркас самих арок. Чем хуже состояние металла, тем лучше будут слышны удары щебня при поездке. Если металл в хорошем состоянии, а много сил и времени тратить не планируется, можно обойтись без мастики. Но стоит учитывать, что базовой внешней шумоизоляции арок на Hyundai i40 за подкрылками нет, а потому лучше не экономить на материалах.
Так же следует помнить, что легкий тонкий металл сильно страдает от этих ударов. От особо крупной крошки на арке появляются сколы и трещины. Иногда такие проблемы примелькаются даже при использовании подкрылка.
В этих местах металл начинает ржаветь. В перспективе эти маленькие рыжики повлекут за собой очень большие затраты на обработку или ремонт арок. Это основные причины, по которым пренебрегать дополнительным защитным слоем не рекомендуется.
Второе, на что стоит обратить внимание – это размер самих подкрылков. Если под арками остается достаточно места детали, то можно нанести дополнительный слой мастики. Если же подкрылок рассчитан так, чтобы крепиться с аркой стык в стык, перебарщивать с защитой не стоит. Может возникнуть такая ситуация, в которой подкрылку просто не будет хватать места под аркой.
Следует отметить, что шумоизоляция арок на Hyundai i40 изначально уже присутствует. Но она не служит защитой аркам. Слой проходит со внутренней стороны арок и находится в салоне. При таком расположении металл все равно остается под угрозой коррозии и ржавчины.
Обработка подкрылков
После того, как арки обработаны, можно перейти к обработке подкрылков. Внутреннюю сторону детали так же обезжиривают. При чем обезжиривать следует основательно. Если подойти к этому процессу легкомысленно, виброизоляция может начать отклеиваться от резины после 10-15 поездок.
Когда поверхность обработана, на неё наклеиваются основной изоляционный слой. Материал вырезается кусками под ширину подкрылка, после чего наклеивается на деталь. Стоит учитывать, что брать в расчет нужно полную ширину поверхности, а не только её ровную часть.
В местах сгиба лист защиты подрезается и клеится по сгибу. В том, что подрезы будут находить друг на друга, нет ничего страшного. После подгонки лист изоляции нагревается строительным феном и раскатывается по всей своей ширине специальным валиком.
Завершающим этапом идет крепеж подкрылка к арке. Крепить рекомендуется качественно, на специальные клипсы или саморезы по внутренней части подкрылка.
В тех местах, где деталь остается на виду, её рекомендуется проклеить с внутренней стороны. Но из-за того, что на Hyundai i40 (как седане, так и универсале) арка достаточно широкая, подкрылки выпирать не будут. Благодаря этому можно обойтись только клипсами.
Обратитесь к специалистам
Чтобы сэкономить время и силы, вы можете обратиться в наш салон для шумоизоляции вашего автомобиля. Квалифицированные специалисты качественно и быстро произведут все необходимые операции. Результат нашей работы вы услышите сразу же после того, как выедете из нашего тюнинг-ателье на дорогу.