Шумоизоляция арок на Volkswagen Jetta
Стоимость проведения работ: 4 500 Руб.
Как и многие автомобили, Volkswagen Jetta, порой, испытывает довольно серьезные нагрузки. И это касается не только местностей с отсутствием дорог как таковых. Реалии наших дорог таковы что многие из них сравнимы с бездорожьем. В таких условиях эксплуатации, арки автомобиля подвергаются сильным внешним воздействиям. Здесь и удары камней, и влага. В результате мы получаем слабое место в автомобиле являющееся источником шума и очагом возможной коррозии.
Решение задачи по защите арок Volkswagen Jetta, кроется в установке многослойной шумоизоляции. Проведя шумоизоляцию с использованием нескольких материалов, вы одновременно избавитесь от источника повышенного шума и защитите арки от воздействия коррозии.
Шумоизоляция колесных арок на Volkswagen Jetta
Наше тюнинг ателье, предлагает услугу по многослойной шумоизоляции колесных арок Volkswagen Jetta. Почему именно многослойная? Ведь имеются универсальные материалы, сочетающие в себе виброзащиту и шумоизолирующий материал. Однако, заметим, что наиболее высокие показатели получаются именно при использовании как минимум двух материалов. Каждый из них несет свою функцию и усиливает положительный эффект от второго материала.
Шумоизоляция колесных арок на Volkswagen Jetta проводится в четыре этапа. Первый – снятие колес и подкрылков. Второй – подготовка поверхностей для шумоизоляционных работ. Третий – установка шумоизоляции. И заключительный этап установка комплектующих на свои места.
Разберем по порядку все эти действия. Демонтаж колес и подкрылков не представляет сложности и занимает несколько минут. Колеса в сторону, а подкрылки, оставляем для дальнейшей работы. Работа по подготовке поверхностей заключается в их тщательной очистке. Все поверхности, на которые будет наносится шумоизолирующий материал, промываются. Металлические детали зачищаются от следов ржавчины.
После подготовки поверхностей можно приступать к установке шумоизоляционных материалов. Для первого слоя используем вибропласт хорошо гасящий динамические вибрации. Наши мастера используют материалы на самоклеящейся основе. Для их надежного крепления поверхности прогреваются монтажным феном. Выполнять подобные работы самостоятельно не рекомендуется. Они требуют определенной сноровки и опыта. При отсутствии оного можно легко все испортить.
Установив виброгасящий материал покрываем его слоем жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении подобных работ. Она точно повторяет сложные контуры арок и подкрылков заполняя стыки в листах вибропласта. Шумоизоляция наносится методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля он изолируется от рабочей плоскости защитными экранами.
На этом шумоизоляционные работы практически завершены. Остается снять с корпуса машины защитные экраны установить на место подкрылки и колеса. Разница между прежним автомобилем и прошедшим шумоизоляцию чувствуется сразу. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия исчез звук шин и ударов камней.