Шумоизоляция дверей и арок Skoda Octavia


Стоимость проведения работ: 5 500 Руб.

Большинство современных автомобилей не отличаются хорошей шумоизоляцией, и Шкода Октавия не является исключением. Со временем владельца автомобиля начинает раздражать шум ветра, колёсных арок и вообще отсутствие возможности насладиться тишиной на высоких и даже средних скоростях. Для того чтобы решить эту проблему необходимо обратиться в наше тюнинг-ателье и специалисты решат эту проблему на высоком профессиональном уровне.

 

Шумовая изоляция дверей

Через двери в салон проникает большая часть внешних звуков. Как показывает практика, именно после проведения работ по шумоизоляции дверей, в салоне заметно снижается проникновение шумов с улицы.

Для проведения данных работ наши специалисты проводят разборку двери:

  • снимается колонка стереосистемы вмонтированная в дверь;
  • снимается декоративная внешняя обшивка;
  • очищается металл двери от заводской шумоизоляции;
  • проводится обезжиривание поверхности металла.

Нужно отметить один момент, что начиная с автомобилей, Skoda Octavia третьего поколения дверные щиты не приклёпаны к дверному каркасу заклёпками. Теперь их просто нет, как и на многих моделях современных автомобилей.

После того как поверхность обезжирена специалисты нашего тюнинг-ателье приступают к оклейке дверей. У нас имеется весь инструмент для проведения всех необходимых работ.

Вибродемпфер из премиум класса, наносится на внутреннюю часть листа металла двери и прикатывается роликами, которые у нас есть для такой работы для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет прекратить такой процесс как вибрации металла, которые передаются по кузову.

Следующей стадией проводимых работ наши специалисты используют материал на основе шумоизолятора  покрытого фольгой. Это сделано для защиты от агрессии внешней среды. Положительные качества данного материала в том, что в его составе нет клея. Ведь, как известно, клей при сильной влажности начинает разлагаться. Вместо клея используется тонкий слой виброизоляционной мастики, ведь она ещё лучше держит материал на поверхностях дверей. Толщина используемого материала шесть миллиметров.

Также проводится виброизоляция и каркаса двери. Специалисты отделывают его лёгким, но эффективным материалом, толщина которого три миллиметра. После этого каркас двери отделывается шумовым поглотителем толщиной пять миллиметров, который наши специалисты применяют вместо устаревшего Сплена.

Далее мастера отделывают обшивку двери Шкода Октавия. Для таких работ применяется сочетание шумопоглощающего войлока и материала с вязкой эластичностью.

 

Шумовая изоляция арок

Работы по шумоизоляции колёсных арок проводятся как в салоне, так и снаружи. После проведения подготовительных работ: вынос с салона дивана и кресел, демонтаж отделочных материалов и обезжиривание поверхности металла, на пол в салоне и на колесные арки мастера укладывают толстый и эффективный вибродемпфер. Общий вес этого материала приличный, но и эффективность высокая. Толщина материала пять миллиметров. Этот материал может поглощать звуки в большом частотном диапазоне. Затем укладывается войлочный поглотитель звука, а после этого штатная отделка салона.

Шумовая изоляция арок снаружи является дополнительной, вторичной работой. Такие работы эффективны только в случае внутренней отделки салона шумоизоляционными средствами. После проведения очистки от грязи обрабатываем поверхность металла. Прикрываем подвеску от возможности загрязнения мастикой, а затем наносим её на обработанную поверхность. Резинобитумная мастика наносится с промежуточной сушкой в несколько слоёв. На внутреннюю поверхность снятых подкрылок наносится виброфильтр. Вот и весь процесс внешней шумоизоляции арок.