Шумоизоляция и установка парктроников Skoda Yeti
Стоимость проведения работ: 21 000 Руб.
Шумоизоляция капота
У большинства автомобилей капоты шумоизолируют по обычной схеме. Сначала виброизолятор СГМ М2 поверх металла капота, а на внутреннюю сторону заводской теплоизоляции, клеят шумоизолятор Сплен 4. Получается, что шумоизоляция оказывается между капотом и заводской теплозащитой.
Шумоизоляция крыши
При разборке крыши Skoda Yeti, можно наблюдать заводскую звукоизоляцию на войлочной основе. Покрыто примерно 50% поверхности крыши. Вся штатная изоляция удаляется, поверхность обезжиривается и наносится вибродемпфер SGM M2, он снимет вибрацию с металла. Сверху наносится войлочный звукоизолятор около 10 мм, по всей поверхности крыши.
Шумоизоляция дверей.
Во внутрь двери клеится горячий виброизолятор SGM M2. Следом идет шумоизолятор 5 мм. толщиной типа сплена, все это склеивается при помощи тонкого слоя мастики, и хорошо держится в вертикальном положении.
Каркас двери так же обрабатывается виброизолом, закрываются и технологические отверстия. Благодаря этому звучание акустики значительно улучшится.
И поверх всего этого пирога клеится шумопоглотитель, под карту двери.
Шумоизоляция пола и багажника
У Шкоды Ети как пол, так и багажник не имеют какой либо шумоизоляции, просто голый металл. Форма задних арок довольно удобная для работы, пол без сильных перепадов, что позволяет проклеить максимально большую площадь. Пол проклеивается самым эффективным и толстым виброизолятором SGM Bomb, затем шумопоглатителем Бибитон и сверху слой войлочного шумоизолятора. Одним из ключевых моментов является проклейка пола в ногах спереди, так как нужно проклеить моторный щит. По желанию клиента в нашем тюнинг ателье возможен демонтаж передней панели, что бы полностью проклеить и передние арки.
Установка парктроников Skoda Yeti
Для установки нам понадобится: датчики парковки, кронштейны датчиков, блок парктроника, разъемы для блока, сигнализатор, кнопка для панели. Для прорезания отверстий в бампере, можно приобрести фирменный инструмент от Skoda.
Установка парктроников
После снятия бамперов делаем отверстия под датчики (предварительно окрашенные в цвет бампера). Придется разобрать еще часть обшивки салона с правой стороны.
Далее следует установка датчиков и подключение их к блоку, по инструкции. Нужно снять бардачок и часть панели слева от руля. Кнопка включения датчиков и пищалка устанавливаются в штатные разъемы. В багажнике имеется место для блока парктроника.
Подключение и настройка
После того как все собрали, нужно произвести кодирование блока. Подключаемся через диагностический разъем и настраиваем параметры скорости и расстояния.
Как правило, датчики работают без сбоев. Красная зона сигнализирует на 35 см. от бампера. Все как обычно, чем ближе к препятствию, тем сильнее пищит зуммер, изменяя тональность.
При медленном движении вперед (до 10 км/час), включив парктроник, активируются оба датчика. Как только автомобиль наберет больше 10 км/час, датчики отключаются, и индикатор на кнопке тухнет.