Шумоизоляция Land Rover Range Rover Sport
Стоимость проведения работ: 30 000 руб.
Заказ был сделать вибро и шумоизоляцию четырех дверей, крышки багажника, задних арок, обеих боковин(задние крылья) , нишу багажника и потолок.
Просматривая фото можно заметить что с завода виброизоляции практически на автомобиле нет. Единственное что шумоизоляция не плохая за счет толщины ковролина. Двери можно было не разбирав понять что ни о каком штатном виброгасители речи и не идет – двери простукиваются как по консервной банке. Двери были сделаны в три слоя – 1. На внешнею сторону было проклеено листами вибропласта STP, к сожалению на фото это тяжело рассмотреть, потому как слои наносились через технологические отверстия под проводку и штатный динамик, снять панель стеклоподъемника довольно сложно. 2. Второй слой так же STP был нанесен на панель стеклоподъемника. 3. И третий слой Сплена на внутреннею сторону обшивки двери. Данная шумоизоляция помогла избавиться от проникновения шума в салон, вибрации железа при громком включение звука на штатной магнитоле, от скрипа обшивки двери. И в итоге получили – тишину, красивое звучание музыки от штатных колонок, и конечно же эффект сейфовый двери – двери стали приятнее закрываться. По тому же принципу была сделана крышка багажника- для нее это тоже был не сомненный плюс – на ней установлен сабвуфер, после вибро-шумоизоляции басы стали приятней и нет постороннего дребезга металла.
Проклеили и багажный отсек. По фото видно по разобранному багажному отсеку – что виброизоляции там увы никакой нет. Все полностью – боковины, арки, часть пола, ниша багажника были проклеены двумя слоями – вибропластом STP и шумоизоляцией – сплен. Это придало снижение шума, теплоизоляции, и более жесткие боковины. В наше тюнинг ателье достаточно часто обращаются с вопросами шумоизоляции и мы обладаем всеми необходимыми навыками и оборудованием для качественного выполнения подобных заказов
И конечно же потолок, его также как и багажный отсек проклеили в 2 слоя. Крыша оказалось с люком и половину потолка занимал люк с его усилителями (двойное железо). Так что если простукивать сверху крыши по металлу то глухой звук будет только у половины крыши. Конечно же со стороны салона перекрыли максимально возможно вибро-шумоизоляционным материалом. Некторые места пришлось проклеивать как раз по этим усилителям (двойному железу). Тепло как известно уходит вверх и приходит от туда же. Так что после нашей работы, салон автомобиля в жару будет меньше нагреваться изнутри, а зимой дольше остывать.