Шумоизоляция Nissan Sentra
Стоимость проведения работ: 19 000 Руб.
Производители постоянно экспериментируют с кузовной геометрией, а в попытках еще и с экономить, иногда, страдает комфорт автомобиля. Большая часть автомобилей японского производителя Nissan шумные. Это подтверждает огромный поток автомобилей к нам в ателье.
Nissan Sentra имеет короткий капот, что увеличило простор салона при не больших габаритах. В багажнике запаска удаляется далеко вперед и в неё запросто вместится не только лишь запаска, но и множество нужных мелочей, а багажник будет пустым. Получился достаточно просторный и интересный автомобиль. Качество метала соответствует японцам - легкий, звонкий и свободно прогибающийся от простого нажатия пальцем. Неудивительно, что владельцы жалуются на шум. Эту проблему решат наши опытные специалисты. Процесс шумоизоляции Nissan Sentra был разбит на несколько этапов:
Шумоизоляция крыши
По большей части, здесь возникает шум при движении по трассе на высокой скорости и от попадания осадков - града или же дождя. Потолок, желательно защищать в два или три слоя. Предварительно подбираем нужные материалы и обсуждаем все элементы работы с мастером. После этого подготавливается рабочая поверхность - убирается обшивка и обезжиривается метал. Далее поочередно наносим прогретые материалы. На крыше хорошо сочетается пара из звукоотражения и звукопоглощения. Эта комбинация не пропустит в салон средние и высокие частоты.
Шумоизоляция пола
Российская версия имеет клиренс 155мм. Достаточно неплохой показатель для городского авто. Первым делом при утеплении пола - демонтирование кресел и покрытия пола. Следующий как и в крыше - расчистка и обезжиривание. После наносятся слои изоляции. Для пола лучше подойдет вибродемпфер, блокирующий вибрации. Два-три слоя шумозащиты укрепят и защитят пол от шума.
Шумоизоляция багажника
Как писалось в начале, одно из достоинств Nissan Sentra - огромный багажник. Специалисты тюнинг ателье Авто-М1 знают об этом. Эту гиганскую область нужно непременно изолировать, чтобы не доносился шум от задних колес и выхлопной трубы. Шумоизоляция проходит стандартно - демонтаж, обезжиривание, нанесение покрытия. Некоторые этапы можно увидеть на фото.
Шумоизоляция дверей
Колесная база длиной почти три метра и грамотной компоновке салона в сентра предлагает много места для ног пассажиров - 68 см. Именно поэтому мы рекмендуем не боятся большого количества слоев шумоизоляции, они не уменьшат полезное пространство салона. Ведь эта область крайне легко пропускает уличный гул, так как двери подвергаются стремительному износу. Наши специалисты аккуратно снимают "начинку" и после обезжиривания метала устанавливают шумо и вибропоглащение, антискриповый слой, уплотнитель и звукоотражение. Различные слои можно увидеть на фото. Эта комбинация практически полностью искореняет шум.
Шумоизоляция капота
Позволяет снизить количество вибрации. Первый слой вибродемпфера наносим на обезжиренную поверхность капота. Второй слой состоит из ППУ или ППЭ шумо и тепло изолятора наносим на внутреннюю часть обшивки.