Шумоизоляция салона Suzuki Grand Vitara
Стоимость проведения работ: 30 000 Руб.
Внедорожники Suzuki Grand Vitara славятся не только своими внедорожными качествами. Известны и их «болячки», в виде шумного двигателя и «пустых» дверей. К этому стоит добавить невнятный звук у штатной акустической системы и в итоге мы получаем довольно шумный автомобиль. Наше тюнинг ателье решило разобраться в данной ситуации на примере полной шумоизоляции салона Suzuki Grand Vitara.
Что имеем
Имеем мы на самом деле не очень привлекательную картину. Начинаем разборку автомобиля под проведение шумоизоляционных работ с обшивки крыши. Сняв обшивку мы обнаружили полное отсутствие шумоизоляционых материалов. То есть в штатной комплектации автомобиля они просто не предусмотрены.
Далее приступаем к разборке багажника и пола. Прежде чем положить шумоизоляциооный и виброзащитный материал необходимо демонтировать центральную консоль и сидения автомобиля. После этих действий нам становится доступным днище автомобиля. На самом днище постелен заводской ковер и штатная виброизоляция там присутствует. Поскольку она не внушает никакого доверия полностью ее удаляем.
Теперь наступает один из важнейших этапов нашей работы – подготовка для шумоизоляции дверей машины. Если посчитать суммарную площадь дверей, то выйдет что она самая большая в автомобиле. Двери изготавливают не из самого толстого металла, а шумоизоляции здесь, как и на крыше попросту нет.
Остается подготовить капот. Шумоизоляцией капота пренебрегать не стоит. Она улучшит подкапотный микроклимат и существенно снизит уровень шума от двигателя. Основная часть шума работающего двигателя поступает в салон благодаря именно капоту.
Шумоизоляция салона Suzuki Grand Vitara
Подготовив салон к предстоящей операции приступаем к шумоизоляции. Она проводится несколькими материалами. На днище и крышу с капотом сначала наносится слой виброзащитного материала. Он погасит ненужные вибрации и ход машины станет намного мягче. Поверх первого слоя наносим второй, уже шумоизолирующий. Первый слой помимо вибраций во многом погасит внешние шумы, а второй окончательно с ними справится.
Туже процедуру проделываем и с капотом. Шумоизоляция дверей несколько сложнее. Поскольку здесь необходимо создать специальные зоны для установки акустики. После того как все материалы били нанесены салон собирается в первоначальное положение. При сборке салона особое внимание обращается на пластмассовые комплектующие и места их сопряжения. Не секрет что в этих местах от трения появляются неприятные скрипы. Что бы их устранить в места сопряжения вносится жидкий шумоизолирующий материал.
После того как все работы были закончены автомобиль словно заново родился. Двери стали закрываться, как и должны у иномарки. Мягкий упругий звук радует слух. Штатная акустика наконец-то стала звучать по-человечески и ее можно слушать без раздражения. Проведенный опыт показал, что одним из главных условий комфортного использования автомобиля является его качественная шумоизоляция