СТП + жидкая шумоизоляция колесных арок и днища Opel Astra


Стоимость проведения работ: 6 000 Руб.

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям и не все из них положительные. Первый удар от дорожного полота, помимо колес, на себя принимают колесные арки и днище. Эти места наиболее уязвимы и требуют особой внимательности. Помимо этого, днище и арки автомобиля являются источниками повышенного шума. Мелкие камни и песок наносят многочисленные удары. Это сказывается не только на целостности элементов, но и отражается посторонними звуками в салоне. Плюс к этому арки передают шум от шин автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок и днища Opel Astra

Наше тюнинг ателье предлагает вам решить множество вопросов улучшения эксплуатации автомобиля при помощи нанесения шумоизолирующего покрытия. Конечно, шумоизоляцию проводить лучше полную. Но если вы еще не готовы к радикальным переменам советуем в первую очередь шумоизолировать арки и днище.

Как говорилось выше, эти элементы являются зонами повышенного внимания. Проведя работы по шумоизоляции, вы не только избавитесь от посторонних шумов, но и повысите их антикоррозийную устойчивость, что также немаловажно.

Наши мастера действуют по отработанной до автоматизма схеме. Производится демонтаж колес и подкрылков Opel Astra. Затем следуют работы по подготовке рабочих поверхностей. Все части автомобиля на которые будут наносится шумоизолирующие материалы промываются от грязи и зашлифовываются от ржавчины.

Для лучшего сцепления с шумоизоляцией рабочие поверхности обезжириваются специальным составом. Проведя подготовительные работы проводится защита элементов автомобиля находящихся в непосредственно близости от проводимых работ.

Когда все готово начинается оклейка поверхностей материалом. Она производится в два слоя. Первым слоем приклеивается виброзащитный материал. Для этого применяют различные виды вибропласта или специальных мастик. Мы используем виброзащитную мастику STP. Данная технология дает наиболее качественный результат. Мастика позволяет получить поверхность без швов в точности повторяющую геометрию арок, подкрылок и днища.

После нанесения первого слоя, на него напыляется слой жидкой шумоизоляции. Это также бесшовная поверхность с точной геометрией. Оба материала дополняя друг друга создают отличную шумоизоляцию. В добавок этому они выполняют функцию антикоррозийного покрытия.

На этом шумоизоляция колесных арок и днища Opel Astra завершена. Можно снимать защитный слой с корпуса машины и устанавливать снятые детали на место. В заключении стоит отметить что выполнять описанные работы лучше специалистам. В специализированных мастерских имеется все необходимое оборудование и квалифицированный персона. Вам всегда посоветуют, какие материалы лучше применить и помогут определить места где необходимо провести шумоизоляцию в первую очередь.

Также немаловажным фактором является существенная экономия времени. Потраченные на профессионально выполненную шумоизоляцию средства, окупят себя с лихвой.