Установка Starline A93 с автозапуском на Kia Soul


Установка сигнализации «Cталайн А93» на машину Kia Soul стоит от 4500 до 8500 рублей, многие автомобилисты пытаются монтировать сигнализацию самостоятельно. Преимущества заключается в том, что не надо тратить дополнительные средства на обслуживание сигнализации.

Подготовительные работы

Можно будет инсталлировать блокировочные алгоритмы, которые будут известны только автолюбителю. Недостаток индивидуальной установки заключается в том, что пропадает гарантия, если водитель самовольно вмешивается в эклектический узел машины.

Перед началом, проводятся подготовительные работы, важно учесть все детали

Из инструментов нужны будут:

  1. Бокорез.
  2. Нож.
  3. Паяльник.
  4. Набор ключей.
  5. Отвертка.
  6. Мультиметр.
  7. Фен.
  8. Лупа.
  9. Переноска светодиодная.

Потребуется из материалов:

  1. Комплект разноцветных проводов 5 шт. (сечение 2,5 и 6 кв. м) длиной по одному метру.
    Припой ПОС-40 или ПОС-60;
  2. Флюс активный (Только не кислотный)
  3. Несколько небольших саморезов, чтобы укрепить блоки (7 Шт)
  4. Хомутки для фиксации проводников

Работать лучше всего в оборудованном помещении (теплый гараж)

 

Начало инсталляции

Работы стартуют с трассировки. Прокладываются провода электрической схемы. Чтобы начать трассировку, следует понять место установки блоков. Место для размещения блоков:

  1. Центральный ставится под панелью.
  2. Электропитания.
  3. Управления.
  4. Проводам зажигания.

Центральный узел легко фиксировать с использованием саморезов. Ставится он разъемами вниз, что позволит предохранить блок от возможного попадания влаги

 

Узел приемопередатчика монтируется несколько в удалении в пределах электромагнитной досягаемости, при этом не должно быть влияние на электромагнитное излучение со стороны кузова машины. Индикатор помещается с таким расчетом, чтобы было расстояние по укладке проводников. Сирена монтируется под капотом, не должно быть поблизости каких-то источников тепла.

 

Датчик температуры движка крепится с использованием хомутов на самом охладительном патрубке. Рекомендуется при этом использовать резьбовую фиксацию.

 

Возбраняется монтировать температурный датчик рядом с коллектором выпускным. После этого протягиваются повода к главному узлу. Укладывать провода лучше всего там же где присутствуют уже различные кабеля. Провода нельзя располагать с нагревающими устройствами, генерирующими высокую температуру.

 

Подключение питания

После завершения монтажных работ важно правильно подключить питание. Следует сначала отключить аккумулятор. Порядок работы:

  • подсоединяется масса (минус – это черный провод, 2-й разъем);
    точка для подключения – это штатное заземление (под болт в главной консоли)
  • цепь +12 В контактирует с проводником красного колера от клеммы аккумулятора;
  • ставится еще предохранитель (не дальше 28 см от АКБ).

 

Также позволительно провести подсоединение от контура питания зажигания (сечение должно быть не меньше 10,2 кв. мм)

При такой конфигурации предохранитель по печатанию замка зажигания возрастает до 10 ампер.

Питание модуля реле делается по отдельному контуру. Присоединение к шинам

CAN и LIN делается согласно инструкции, которая есть в паспорте авто